Интервью. «Мы придумывали сюжетные ходы под наркозом»

Чтo тaкoe вoлшeбник бeз мaгии? Этoт вoпрoс зaдaeтся в нaчaлe нoвoгo сeзoнa популярного сериала канала Syfy. Создатели шоу Сэра Гэмбл и Джон МакНамара рассказали о перспективах главных героев и, честно говоря, не особо обнадежили. Похоже, третий сезон будет довольно жестким по отношению к Квентину, Элис, Пэнни и компании. С другой стороны, это создает неплохую интригу…

 

С чего начинается сезон?

 

Джон МакНамара: Мы в полной заднице! Таким и должно быть название первого эпизода — «Мы в заднице!».

 

Сэра Гэмбл: Нет больше волшебства. Сериал называется «Волшебники», но ни у кого теперь нет магии.

 

Джон: Может, в следующем сезоне…

 

Сэра: Конечно, если они снова не сконфузятся.

Хейл Эйплмен (Элиот Во), Саммер Бишил (Марго Хэнсон), 3 сезон 1 серия, «Волшебники» (The Magicians)
© Syfy


Как вы вообще провернули такое в сериале под названием «Волшебники»?

 

Сэра: Самое интересное, что большинство героев свои сверхспособности не очень-то и хотят, поэтому такая утрата их только объединяет. Некоторые из них застряли в разных мирах, они не все ладят друг с другом. Возможно, им не так уж и нужна их магия… С другой стороны, они уже привыкли к ней, им ее не хватает. Общие страдания героев всегда интересны зрителю, так что с точки зрения сюжета исчезновение способностей — интересный поворот. Хотя в первых сериях все равно есть парочка красивых волшебных моментов. Да, в нашей вселенной произошло отключение колдовства, но магические существа — другое дело, ведь это у них в ДНК. Похоже на разницу между лампочкой и светлячком или электрическим угрем. В общем, у нас есть существа, наделенные красивой, но зачастую злобной магией, потому что они чаще всего ненавидят волшебников. Подобный расклад еще сильнее усугубляет ситуацию.

 

Какие новые магические существа будут в новом сезоне?

 

Сэра: Лодка!  

 

Джон: Есть и другие…

Оливия Тейлор Дадли (Элис Куинн), 3 сезон 1 серия, «Волшебники» (The Magicians)
© Syfy


Сэра: Еще мы встретим миногу. Это враг Элис, который разыскивает ее. Также Квентин с друзьями будут хвататься за любые магические возможности, способные им помочь. В первом эпизоде Квентин предполагает, что ему нужно как-то выйти на старых богов и поговорить с ними. И он будет пытаться это сделать, несмотря на то, что обычно боги не идут на контакт с людьми и не помогают им. Это изначально плохая идея — лезть к богам с разговорами, хотя в этом сезоне вы все-таки увидите нескольких.

 

Как долго герои будут возвращать волшебство?

 

Сэра: А они его вернут? (Смеется.)

 

Друзья так и будут разделены по разным мирам?

 

Джон: Нет. Некоторые из них застряли в Филлори, некоторые — на Земле. Необходимо как-то связываться безо всякой магии, чтобы действовать сообща. Как это сделать? Есть способ решить задачку, но он очень сложен. Мы, сценаристы, делаем все, чтобы героям было непросто, потому что будь им легко, это неинтересно было бы смотреть.

Джейсон Ральф (Квентин Колдвотер), Стелла Маив (Джулия Уикер), 3 сезон 1 серия, «Волшебники» (The Magicians)
© Syfy


Расскажите нам о волшебной лодке.

 

Джон: Она упоминается в первом эпизоде, но появится во втором. Элиот считает, что у него есть идея относительно того, как вернуть магические способности. Но для этого нужна специальная волшебная лодка, и такой поворот является новостью для наших героев.

 

Будут ли какие-нибудь забавные моменты в этом сезоне?

 

Сэра: Джон готовит один прямо сейчас…

 

Джон: Да… И он музыкальный!

 

Сэра: В сезоне будет четыре музыкальных номера.

 

Джон: Огромный спойлер: вам, по-моему, нравится, когда все друзья вместе. Нам тоже. Так вот, мы нашли способ, чтобы все герои пели одну песню, находясь в разных местах. Потому что… так надо. (Смеется.) Понадобилось много времени, чтобы придумать это.

Джейд Тейлор (Кейди Орлофф-Диас), Тревор Эйнхорн (Джош Хоберман), 3 сезон 2 серия, «Волшебники» (The Magicians)
© Syfy


Сэра: О, я хорошо помню авторов, валяющихся в унынии дни напролет. Они возлежали на полу в комнате сценаристов, тоскливо   закидывали чипсы в рот, все в таком творческом тупике, грустящие от невозможности продолжить историю…

 

Джон: У меня была идея включить в сюжет песню, которая бы одновременно и разъединяла, и сплачивала. Мы, правда, долго думали, как это сделать. И вдруг я вспомнил, что у меня назначен визит к стоматологу, и решил сходить к нему в перерыве.

 

Сэра: Четыре раза…

 

Джон: Да, у меня было четыре приема у дантиста, так что все свои перерывы я был под наркозом. «Черт, — думал я, — да я же вернусь с каменной головой, как работать дальше?..». А мой стоматолог всерьез верит в инопланетян, теории заговора и все такое. И вот лежу я под кайфом, вяло думаю о «Волшебниках», он сверлит и вдруг говорит: «Не переживайте за Северную Корею, у нас есть спутник, используемый инопланетянами». Я такой: «Отлично, хорошие новости». Тут-то я и придумал все музыкальные номера, сочинил завязку. А еще у меня есть два прекрасных соавтора, умнейших джентльмена, которые подхватили идею, и дело пошло. Это был, наверное, самый тяжелый творческий застой, который у меня случался. Музыкальные номера сложно создавать, ведь они должны либо показать уровень эмоциональной глубины, которую нельзя высказать, либо просто продвинуть сюжет вперед. Мы старались, чтобы удалось и то, и другое, и как минимум в трех номерах у нас это получилось. Они очень важны для сюжета: если их убрать, сюжет развалится.

Стелла Маив (Джулия Уикер), Джейсон Ральф (Квентин Колдвотер), 3 сезон 2 серия, «Волшебники» (The Magicians)
© Syfy


Сэра: То чувство, когда понимаешь, что ни одна песня не может быть убрана.

 

Джон: Не знаю, хорошо вышло или так себе, но задумка была масштабная.

 

Сэра: И амбициозная.

 

Джон: И довольно затратная, кстати, потому что у нас действительно хорошие песни — настоящий Мулен Руж! Все отлично потрудились, ведь одна из причин, по которой мне нравится работать на этом шоу, заключается в том, что все члены команды очень настойчивы и настроены на максимально крутой результат. Я знаю, что два или три наших актера раньше играли на Бродвее или работали в кабаре. Поэтому все было по-взрослому: оркестровки, хореография. Ведь если мы выдадим отстой, меня закидают помидорами на «Комик-Коне»!  

Джейсон Ральф, Хейл Эйплмен, Оливия Тейлор Дадли, Арджун Гупта, Стелла Маив, Саммер Бишил, «Волшебники» (The Magicians)
© Entertainment Weekly


Сэра: Вот еще что происходит: если вы долго занимаетесь «Волшебниками», то вдруг обнаруживаете, что вдохновенно работаете над музыкальным номером, несмотря на то, что ненавидите мюзиклы. Это странно. Это как ЗППП нашего шоу.

 

Джон: ЗПММП. Заболевания, передающиеся магически-музыкальным путем.

 

Источник: SyfyWire

Поделиться

Последние комментарии