Интервью. «Все хотят поработать с Дж. К. Симмонсом»

Чтo вы сдeлaeтe, eсли oднaжды двeри вaшeгo oфисa oткрoeт тoчнaя кoпия вас самих? А если она вдруг скажет, что существует параллельный мир и ему срочно требуется ваша помощь? Руководству канала Starz захотелось дать своим зрителям ответы на эти вопросы с помощью фантастического триллера «Обратная сторона». В интервью создатели нового сай-фая   Джастин Маркс   и Гари Гилберт порассуждали о жизни в другом мире, возможности встречи со своими двойниками и рассказали о сложностях съемок в нескольких ролях одновременно.  

Дж.К. Симмонс, «Обратная сторона», 1 сезон
© Starz


Что появилось раньше: два Говарда или концепция, в реалии которой вы потом поместили героев?  

 

Маркс: Скорее концепция. Шоу началось с вопросов, которыми я задавался уже давно. Каким бы я был, сложись обстоятельства иначе? Чувствовал бы я удовлетворение от жизни? Постепенно мне стало интересно, что я почувствую, если встречусь с другим собой лицом к лицу, подружимся ли мы или возненавидим друг друга. Появится ли у одного из нас настолько сильная зависть, чтобы захотеть отобрать у другого все? Так драма постепенно обросла элементами шпионажа. «Обратная сторона» — сериал о людях, их секретах и о том, как существовать в мире, когда рядом бродит тот, кто претендует прожить с тобой одну жизнь на двоих.  

 

Как вы различаете этих двух персонажей?

 

Маркс: Тут все просто. Главное правило «Обратной стороны»: кого встретил первым, того и зови по имени. Так что первый персонаж — просто Говард, а второй, с кем вы познакомитесь в шоу, — Говард Прайм. Мы называем его Праймом. Ну а если герой с нашей стороны, он автоматически становится Альфой.

Дж.К. Симмонс (Говард Силк), 1 сезон 1 серия, «Обратная сторона» (Counterpart)
© Starz


Их характеры будут все больше походить друг на друга по мере развития шоу?

 

Маркс: Я верю, что, если отбросить воспитание, останутся лишь врожденные качества. Нужно только понять, на кого ты похож больше — на Прайма по ту сторону или на хорошего Говарда. У всего есть золотая середина, и героям предстоит ее найти. То общее, что они вдруг начнут замечать друг в друге, в один момент может стать для них настоящей проблемой.  

 

Вы имеете дело с ненаучной темой. Получается, у вас развязаны руки и открывается неограниченный простор для воображения…  

 

Маркс: Да. Говард живет спокойно до тех пор, пока не узнает о существовании другой стороны. Его двойник тоже пока не знает всех тонкостей. Первый сезон призван обозначить большинство ключевых моментов, а второй, над сценарием которого мы уже работаем, — их разжевать.

Дж.К. Симмонс (Говард Силк), 1 сезон 1 серия, «Обратная сторона» (Counterpart)
© Starz


Это хорошо. Некоторые тратят слишком много экранного времени, чтобы познакомить зрителей с предпосылками, забывая о развитии событий в настоящем…  

 

Маркс: Никогда не отвечайте на вопрос прежде, чем зададите его, — это главная мысль. Мои критерии выбора фильма или телешоу очень просты: в них должен быть здравый смысл. У меня в голове столько идей!.. Возможно, я даже вижу весь мир в мельчайших подробностях, как под лупой, но меня это мало волнует.  

 

Чем мир по ту сторону отличается от нашего?  

 

Маркс: Мы очень долго обсуждали все детали, например, пытаясь понять, что случилось бы с нашим миром, окажись он в зоне пандемии. В четвертом эпизоде вы убедитесь, что по ту сторону очень развита медицина, существует много удивительных технологий, но в плане каких-то бытовых моментов и предметов вроде смартфонов реальный мир их опережает. Они отличаются друг от друга, потому что развиваются в разных направлениях.

Оливия Уильямс (Эмили Бёртон Силк), 1 сезон, «Обратная сторона» (Counterpart)
© Starz


В «Обратную сторону» заложена идея, что люди растрачивают ресурсы другого, пока еще неизвестного мира?

 

Маркс: Мы находимся в состоянии невидимой войны. Растрачиваем ресурсы или воруем у других. Необходимость этого так или иначе создает конкуренцию между людьми. Другое дело — гонка за информацией. Например, в третьем эпизоде шоу выясняется, что другая сторона нашла нефтяную залежь в Южно-Китайском море. Скажи они об этому кому-то из реального мира, те смогли бы мгновенно получить неплохую прибыль. Но в итоге это становится бессмысленной игрой с нулевым исходом, которая порождает напряженность в отношениях.

 

На одного Дж. К. Симмонса приходится целых два Говарда. Как вы работали над сценами, где задействованы оба персонажа?

 

Гилберт: Вся суть в комбинированной съемке: она упрощает процесс. Сначала Симмонс играет с дублером, Джоном Фанком, а потом профессионалы по спецэффектам начинают колдовать.

Дж.К. Симмонс (Говард Силк), 1 сезон, «Обратная сторона» (Counterpart)
© Starz


Как только Дж. К. Симмонс согласился исполнить главную роль в шоу, другие актеры выстроились в очередь?

 

Маркс: О, да. Все хотят поработать с Дж. К. Симмонсом! Кому-то выдался шанс сделать это в первом сезоне, кто-то появится уже во втором…

 

Гилберт: Актеры любят его.

 

Маркс: Он привносит в шоу высочайший уровень профессионализма и обладает умением прочувствовать своего персонажа полностью, вывернуть его мир наизнанку и оригинально преподнести.

Сара Серрайокко (Болдуин), 1 сезон, «Обратная сторона» (Counterpart)
© Starz


Другие герои увидят своих двойников из параллельного измерения?

 

Маркс: Определенно, кто-то увидит. Весь актерский состав «Обратной стороны» готов ко встрече с альтернативными «я» один на один.

 

Что людям нужно знать об «Обратной стороне»?

 

Маркс: Это шоу для тех, кто любит что-то новое, чего никогда не видел прежде. «Обратная сторона» — странный и непривычный проект. Это и шпионский триллер, и экшен, и драма в жанре сай-фай с углублением в метафизику.

Назанин Бониади (Clare), 1 сезон, «Обратная сторона» (Counterpart)
© Starz


Источник: Assignmentx, Slashfilm

Поделиться

Последние комментарии