Интервью. «Импровизация идет дракам на пользу»

Сoвсeм скoрo нa нaши экрaны вeрнeтся нeпoдрaжaeмый Сaнни — глaвный гeрoй постапокалиптического экшена «В пустыне смерти», несущий груз событий двух сезонов на своей татуированной спине. Появление сына заставило его более ответственно расставлять приоритеты. Как настоящий герой, Санни появляется из дыма с сидящим в рюкзаке ребенком, и сразу становится ясно: сражаться в таком виде — это вам не шутки.  

 

Пожертвовав Вэйл ради спасения Генри в конце второго сезона, Санни понимает, что ставки для него многократно выросли: теперь он, как отец-одиночка, должен защищать своего единственного сына, тем более грядет гражданская война. В предваряющем премьеру третьего сезона интервью актер Дэниэл Ву рассказал, как изменится его герой, какие новые черты приобретет, терзаясь печалью и чувством вины из-за смерти Вэйл, а также о том, что в новом сезоне сцены драк будут по-прежнему на высоте.

Элли Иоаннидес, «В пустыне смерти», 3 сезон
© AMC


Как скажется на Санни появление ребенка?

 

Думаю, что это как минимум необычно, потому что мы привыкли видеть только сильные стороны Санни, но теперь появляется еще и отцовская забота, что порождает интересный парадокс. Все будет по-другому, это видно по одной из первой боевых сцен грядущего сезона. Новый Санни дерется гораздо жестче, потому что раньше отношение к врагу было таким: «Ты нападаешь на меня, окей». Но сейчас все иначе: «Ты нападаешь на мою семью». И сразу после очередного боя окровавленный Санни берет сына на руки и пытается успокоить его. Это действительно любопытное зрелище, потому что на фоне постоянно происходящего насилия проявляется эта забота. Он все время помнит о ребенке и пытается его защитить.

Дэниэл Ву (Санни), 3 сезон 1 серия, «В пустыне смерти» (Into the Badlands)
© AMC


Так что сейчас он вынужден справляться с несколькими задачами одновременно, а это сложно, поэтому открывает в Санни новые качества. К тому же общая неблагополучная обстановка Пустыни смерти никуда не делась. Стоит учитывать еще и это. Можно ли избавиться от своего прошлого и его последствий? Когда у Санни появился сын, ставки повысились.

 

Он испытывает чувство вины за то, что произошло в финале?

 

Да, конечно. Он пронесет эту депрессию через весь сезон. И тогда мы узнаем, что с Генри что-то не так, а Санни его спасает. У Генри есть некая проблема, которую надо решить, и это выходит на первый план по важности, даже на фоне гражданской войны между Вдовой и Бароном Чао. Будет много сюжетных линий, личных и глобальных, которые неразрывно связаны друг с другом.

Лоррейн Туссен (Cressida), Бабу Сизей (Pilgrim), 3 сезон 2 серия, «В пустыне смерти» (Into the Badlands)
© AMC


Ранее вы упоминали о новых героях, которые привнесут в шоу нечто интересное…

 

Бабу Сизей — сильный актер, по-настоящему мощный. Его персонаж и героиня Лоррейн Туссен — главные злодеи этого сезона. Мы все еще до конца не знаем, что они такое, но они станут важной частью сюжета. Бабу раньше не снимался в подобных экшенах, но он оказался великолепным бойцом, и это круто. Его герой приводит с собой армию кочевников, и мы понятия не имеем, откуда они явились, с какими целями, поэтому пытаемся как-то справиться с этими новостями.

 

У вас, ребята, лучшие сцены драк на современном телевидении. В чем их секрет, и как будет обстоять дело в третьем сезоне?

 

Секрет в том, что мы тщательно продумываем использование разных локаций и видов оружия в наших интересах. Мы часто меняем боевые стили, чтобы не застревать в каком-то одном надолго: это работа с тросами, иногда с мечами, а когда-то и джиу-джитсу. Также мы тщательно выбираем окружающую среду: важно, чтобы ее можно было использовать как оружие, а не только как фон. Само место боя должно участвовать в бое.

Эмили Бичем (Вдова), 3 сезон 1 серия, «В пустыне смерти» (Into the Badlands)
© AMC


Насколько важно сохранять команду постановщиков боевых сцен?

 

Суперважно. Наша команда из Гонконга, и все эти парни обладают опытом съемок фильмов девяностых. Они реально круты в своем деле, что особенно важно для телевидения, где нужно работать в очень высоком темпе. На самом деле, у нас даже толком нет времени на размышления. Альфред Гоф называет это «делать джаз»: все сообща просто изучают локацию, делятся идеями, а затем мы начинаем снимать драку. Может, у кого-то из съемочной группы она и выстроена в голове, но нам, людям, играющим ее, иногда приходится только удивляться.  

 

Думаю, у актеров, которые не имеют опыта в боевых искусствах, подобный подход вызовет определенные трудности, но лично мне это нравится. Если одну и ту же сцену отрепетировать сто раз, она станет плоской и ненатуральной. То же самое и с боевой хореографией: когда схватка чрезмерно отработана, она выглядит фальшиво. Поэтому некоторая импровизация, как в нашем случае, идет сцене на пользу. Это проявляется в языке тела, и бои становятся более реалистичным и захватывающими.

3 сезон 3 серия, «В пустыне смерти» (Into the Badlands)
© AMC


Источник: DenOfGeek

Поделиться

Читайте также

Эффект бабочек
Постер и баннеры третьего сезона «В пустыне смерти»

15 апреля 2018
5

Земля обетованная
Озвученный трейлер третьего сезона «В пустыне смерти»

28 марта 2018
51

Дерись за свою землю
Промофото и кадры третьего сезона сериала «В пустыне смерти»

21 марта 2018
56

«Для них это не трагедия, а вопрос выживания»
Сценаристы «Террора» об уникальной динамике сериала и человеческом высокомерии

26 апреля 2018
69

«Ее убила необходимость быть совершенной»
Сара Фелпс об «Испытании невиновностью» и секретах, которые отнимают жизни

19 апреля 2018

«Богатство — это ужасное проклятие»
Дэнни Бойл и Саймон Бофой о киднеппинге, наркотиках и «Всех деньгах мира»

17 апреля 2018
2

Последние комментарии