Вдoxнoвлeнный рeaльными сoбытиями сeриaл TNT «Имя мнe — нoчь» Сэмa Шeридaнa и Пэтти Джeнкинс рaсскaзывaeт истoрию Фaуны Xoдeл (Индиa Aйсли) — наивной молодой девушки, живущей неподалеку от Рино, штат Невада. Ее мать (Голден Брукс), воспитывающая Фауну в одиночку, долгое время держала в секрете обстоятельства происхождения дочери. Однако истина открывается внезапно, и юная Фауна уезжает в Лос-Анджелес, чтобы выяснить, кто она, а помогает ей разгадывать секреты прошлого Джей Синглтэри (Крис Пайн) — ветеран войны и журналист, который информации может найти даже больше, чем девушка хочет знать.
В интервью исполнительница главной роли Индиа Айсли рассказала, как подростковые воспоминания помогли ей создать образ Фауны, каково работать с Крисом Пайном и Пэтти Дженкинс, а также вспомнила, какая сцена из «Криминального чтива» вдохновила ее стать актрисой.
Индиа Айсли (Фауна Ходэл), 1 сезон 2 серия, «Имя мне — ночь» (I Am the Night)
© TNT
Ты проделала потрясающую работу. Не представляю, насколько изнурительно было играть твою героиню.
Все прошло как нельзя лучше, но спасибо за комплимент.
Каждый раз, когда она копала там, где не следует, я дико переживала за нее и так же, как и она, была убита ее горем. Ты чувствовала то же самое, когда читала сценарий?
Когда я проходила прослушивание, было всего несколько сцен из самого начала сценария, другие я не читала. Но да, это сразу нашло отклик во мне чисто на человеческом уровне. Думаю, любой бы ей посочувствовал, особенно девушке в таком юном возрасте.
Ее жизнь была чем-то ужасным.
О да. И как она из этого вышла, восхищает. Фауны сейчас нет, но я бы просто хотела выразить ей свое почтение, потому что это было нелегко. Если бы я была на ее месте, я бы, наверное, свихнулась.
Джефферсон Мейс (Доктор Джордж Хилл Ходэл), 1 сезон 3 серия, «Имя мне — ночь» (I Am the Night)
© TNT
Настоящая Фауна Ходел также была продюсером проекта. Расскажи, каково было осознавать, что она является частью рассказываемой истории?
Мне не удалось с ней встретиться, потому что она умерла незадолго до того, как я прошла кастинг. Но ее дочери, Раша и Иветт, провели на съемочной площадке много времени. Они были совершенно особенными, и когда они, например, входили в комнату, казалось, что в ней зажигается свет. Знаю, звучит банально, но это правда. Просто вот такие хорошие во всех отношениях люди. Даже не представляю, сколько тепла и душевности было у Фауны, раз она воспитала таких детей.
Их всепоглощающее доверие Пэтти и Сэму очень воодушевляло. Вместе с тем уровень ответственности зашкаливал, особенно у перфекционистов. Ты думаешь: «Мне нужно отработать идеально, сделать все, что возможно!». Но осознание факта, что Фауна и ее дочери благословили нас и проект, снимало напряжение.
Пэтти Дженкинс, Крис Пайн, Индиа Айсли, «Имя мне — ночь» (I Am the Night)
© TNT
Вам приходилось мысленно блокировать волнение, когда они были на площадке?
Нет, совсем нет. Они очень нас подбадривали. Если у меня возникали какие-то вопросы, беспокойства, опасения, Раша и Иветт всегда были рядом. Когда же их не было на съемках, я с ними переписывалась. Они стали хорошими друзьями всем нам.
Не могу представить, каково это: воспитываться чернокожей матерью-одиночкой в 60-е и полагать, что ты цветной, а потом узнать, что никогда им не был…
Даже на поверхностном уровне не могу это представить. Думаю, многие не могут. Тем не менее когда вы кого-то играете, неважно — реального или вымышленного, нужно найти какой-то крючок, за что можно будет зацепиться. Потому что если вы сами не верите, не поверит никто. Мне помогли воспоминания из подросткового периода — ощущение, что ты вне всего находишься и никому не принадлежишь. Это было очень давно, но без этого я бы не смогла вникнуть в образ мыслей моей героини.
Пэтти Дженкинс, Индиа Айсли, «Имя мне — ночь» (I Am the Night)
© TNT
Каково было работать с Пэтти Дженкинс?
Просто бомба! После того, что было, если Пэтти попросит меня сыграть абажур — да все, что угодно, — я примчусь, без шуток. Она единственная в своем роде. Сначала ты чувствуешь себя немного не на своем месте, но не в плохом смысле. Просто она очень внимательно следит за актером, за каждой его манерой, и точно определяет, что помогает тому или иному человеку работать. Тем не менее она создает очень теплую атмосферу на площадке, доверяет своим актерам и работает только с теми, кого действительно хочет видеть в своих проектах. У меня никогда не было ощущения: «Я на пробах у режиссера». С ней ты чувствуешь себя свободным, важной частью большого механизма.
В этом сериале ты много работала с Крисом Пайном, который также является продюсером шоу. Расскажи, чему ты научилась у него?
Крис — абсолютно замечательный партнер и особенный, многослойный человек. С ним я никогда не чувствовала этого мандража: «О боже, он кинозвезда!». Он гораздо круче, чем большинство людей представляют. К тому же он способен меня рассмешить.
Крис Пайн (Джей Синглтэри), 1 сезон 3 серия, «Имя мне — ночь» (I Am the Night)
© TNT
Что больше всего тебе понравилось в довольно странных отношениях ваших персонажей?
Какое-то время никто из нас не понимал, что это, потому что эта парочка не была похожа на брата и сестру. И вообще, два разнополых персонажа эпохи 60-х, совершенно непохожих, но в то же время общающиеся на равных, — большая редкость. Но у нас получилась очень своеобразная химия.
Мы можем многому научиться, наблюдая за отношениями Фауны не только с героем Криса, но и с Джимми Ли, которую девушка считала своей кровной матерью. Каково было работать с Голден Брукс и что, по твоему мнению, она привнесла в ваши сцены?
Голден просто потрясающая, все сцены с ней — мои любимые. Помню момент, когда мы встретились, — он просто не мог быть более живым и энергичным. Она электровеник. Это идеальное слово, чтобы описать ее.
Голден Брукс (Jimmy Lee), 1 сезон 1 серия, «Имя мне — ночь» (I Am the Night)
© 2018 — Turner Entertainment Networks
К тому времени, когда подойдет конец сезона, будем ли мы чувствовать успокоение? Сможет ли Фауна отпустить прошлое?
Думаю, да. Не хочу ни на что намекать, но шестой эпизод — мой любимый. В нем есть ощущение завершенности, очень приятное не только для зрителей, но и для всех вовлеченных.
Помню, в первый раз я тебя увидела в сериале «Втайне от родителей», а в прошлом году минуло десять лет с момента выхода первого эпизода. Расскажи, в какой момент ты почувствовала что сейчас, будучи взрослой, хочешь играть другие роли.
Когда я была совсем маленькой, я была одержима мини-сериалом «Сибил» и образом Салли Филд. Я тогда думала: «О боже, хочу сделать так же!». А потом я увидела «Криминальное чтиво», и меня заклинило на сцене передозировки миссис Уоллес… Вообще меня всегда тянуло к безумным ролям, но 11 или 12 лет — это не так уж и много, чтобы сыграть героиновую наркоманку, поэтому мне пришлось умерить аппетиты. Я благодарна «Втайне от родителей», это все же моя первая большая работа, но она не могла стать для меня творческим пиком. А вот когда мне исполнилось 19, я попала в тот странный фильм под названием «Кайт» с Сэмюэлом Л. Джексоном. Мой первый раз, когда я играла наркоманку… Это было что-то темное, и я сразу же ухватилась за такую возможность. Ну а после я просто продолжила играть сумасшедших людей. Роль Фауны на самом деле — моя первая роль за долгое время, где я играю нормального человека, который не болен психически.
Индиа Айсли (Фауна Ходэл), Джастин Корнвэлл (Terrence Shye), 1 сезон 2 серия, «Имя мне — ночь» (I Am the Night)
© TNT
Как относишься к тому, чтобы сменить амплуа и сняться в легкой комедии?
Да, почему нет. Но я бы испугалась, потому что никогда не снималась в комедиях раньше.
Источник: Collider
Поделиться
Читайте также
Страх и поиски себя в Лос-Анджелесе
Премьера сериала «Имя мне — ночь»
31 января 2019
14
«Бьорн превзойдет своего отца»
Возможны спойлеры!
Майкл Хёрст о финале пятого сезона «Викингов» и планах на шестой
19 февраля 2019
«Визуально это просто праздник!»
Актеры и команда «Отверженных» о «маленьких людях» и актуальности классической литературы
30 января 2019
29
«Сэм Эсмейл — исключительно умный парень»
Джулия Робертс и Сэм Эсмейл о сериале «Возвращение» и восьмиугольных комнатах
28 декабря 2018
29
«Сниматься в хорроре — страшно весело!»
Лиана Либерато и Хейли Рэмм о съемках на кладбище и женской дружбе
27 декабря 2018
36
«Американскую публику нагота отпугивает»
Флоренс Пью о «Маленькой барабанщице» и отношении зрителей к ягодицами Тома Хиддлстона
15 ноября 2018
29
Последние комментарии