Интервью. «Я не знал, как реагировать на фекалии диких зверей»

Нeдaвнo нa Amazon вышeл нoвый oстрoсюжeтный триллeр «Xaннa», снятый пo мoтивaм фильмa Джo Рaйтa «Xaннa. Сoвeршeннoe oружиe». Вскoрe после премьеры команда шоу, включая любимца публики Юэля Киннамана и создателя проекта Дэвида Фарра, пообщалась с журналистами и рассказала о самых существенных отличиях сериала от киноленты, об интригующем сочетании невинности и животных инстинктов у главной героини, а также о том, как неуютно и холодно современному человеку живется в лесной хижине.

 

«Я провела два месяца в разнообразных тренировках, потому что играю, по сути, сверхчеловека. Я тренируюсь перед репетициями, потом съемки, а когда появляется немного свободного времени, я снова тренируюсь — боевые искусства, кардио и прочее», — говорит исполнительница титульной роли Эсме Крид-Майлз. Если учесть, что в среднем съемочный день длится 12-13 часов, получается крайне изматывающий график. Для Эсме это первая главная роль в сериале, и нельзя не заметить, что молодая актриса уделяет очень серьезное внимание мелочам и деталям: «Важно быть максимально убедительной в сценах, где нужно бегать и прыгать». Большую часть времени, пока журналисты общались с Эсме, снимались именно сцены с беготней, но девушка совсем не выглядела запыхавшейся.

1 сезон, «Ханна» (Hanna)
© Amazon


Между тем до съемок данного шоу актриса была мало связана со спортом: «Я никогда не была спортсменом, мои мышцы были вялыми. Теперь я сильная, быстро бегаю и могу поднимать тяжести. Это само по себе меняет твое сознание и отношение к жизни». Наравне с физподготовкой Эсме проделала и серьезную внутреннюю работу, чтобы показать взгляд молодой девушки на тяготы женского положения в непростом современном мире.

 

«Я росла, вдохновляясь сильными женскими персонажами в кино и на ТВ, и часто замечала, что сложный характер был важной частью их сексуальности. Думаю, Ханна дала мне возможность исследовать героиню, чья женственность была изначально очень чистой — необработанной и не обусловленной влиянием внешнего мира. В юности я, как и все девочки, часто смотрелась в зеркало, и мое отражение, разумеется, влияло на самоощущение. Работая над ролью, я вдруг подумала: «А что если Ханна никогда не смотрелась в зеркало?». То есть она абсолютно естественна в самоощущении, без оглядки на внешний вид», — рассуждает актриса.

Эсме Крид-Майлз (Ханна), 1 сезон 1 серия, «Ханна» (Hanna)
© Amazon


По сути, «Ханна» — это история о совершеннолетней девушке, пытающейся найти свое место в мире. Поскольку она была ограждена от чужих людей и удобств современного общества, сериал в конечном итоге раскрывает для нее нынешний реальный мир со всеми его преимуществами и недостатками. Все это приходит Ханне в голову, когда она знакомится с Софи (Рианна Баррето) во время путешествия по Европе.

 

Их связь — неотъемлемая часть истории. По словам Эсме, данная ситуация является противопоставлением истории девушки, которая в значительной степени продукт современного мира, и той, кто развивалась вне его влияния. В подобном контексте особенно интересно, как такие разные личности взаимодействуют и учат друг друга: «Примечательна сцена, когда Софи сидит на каком-то сайте типа фейсбука и показывает Ханне фото девушки, типа, ты только посмотри, какая она худая! И если честно, я сама постоянно так делаю, заходя в инстаграм. Ужасно представлять, насколько соцсети сильно влияют на наше эмоциональное состояние. Они очень настойчиво насаждают тот тип женственности, которого якобы нужно придерживаться. Знаете, частью моей работы является хороший внешний вид, и из-за этого я испытываю огромное давление, порождающее неуверенность».

Рианна Баррето (Sophie), Эсме Крид-Майлз (Ханна), 1 сезон, «Ханна» (Hanna)
© Amazon


Но для Ханны данный источник опасности совершенно чужд. И это, по словам актрисы, делает ее героиню такой интересной на экране и такой захватывающей для работающей над ролью актрисы: «Очень важно для образа, чтобы Ханна в подобной ситуации испытала лишь недоумение. Она не знает, что ответить, и просто смущена. Мне очень хотелось показать это чувство невинности и наивности, потому что оно действительно прекрасно. Я бы хотела, чтобы мир вокруг был таким же невинным».

 

Кроме всего прочего, не будем забывать, что Ханна является существом, которое было генетически запрограммировано на убийства. Но между ее эмоциями и предназначением есть тонкая грань. Ханна — убийца? Безусловно. Но, по словам Эсме, она отнюдь не безжалостна: «Она убивает с красотой и грацией, присущей диким зверям, как бы подтверждая идею круговорота жизни в природе. Поэтому я хотела бы найти способ донести до зрителя, что она не очередной высококлассный головорез. Когда мы смотрим документальные фильмы про хищников, умерщвляющих своих жертв в силу естественного хода событий, нам ведь не грустно и не весело. Это просто жизнь».

1 сезон, «Ханна» (Hanna)
© Amazon


Об отличиях нового шоу и фильма 2011 года порассуждал создатель сериала и сценарист оригинальной ленты Дэвид Фарр: «В фильме «Ханна. Совершенное оружие» показали, возможно, первый прототип героини, подобной тем, что позже появились в «Дивергенте» и «Голодных играх». Думаю, это главное, чем стоит гордиться, вспоминая об этом проекте». С тех пор, как вышла картина, где рассказывается история девочки-подростка, находящейся в жестоком путешествии по самопознанию на фоне своей семейной трагедии, заговора спецслужб, генетических экспериментов и убийств, прошло восемь лет. По словам Фарра, в новом шоу он решил более подробно сосредоточиться на характерах и внутреннем мире главных героев, так как формат сериала позволяет посвятить больше времени проработке и глубокому изучению деталей, которые более емко будут передавать чувства и переживания действующих лиц: «Мы начинаем историю немного раньше описываемых в фильме событий, а потом связываем все воедино. Но каждый, кто смотрел фильм, найдет в сериале много совершенно нового материала».

Эсме Крид-Майлз (Ханна), 1 сезон 2 серия, «Ханна» (Hanna)
© Amazon


Одним из важных связующих компонентов фильма и сериала являются отношения Ханны с ее отцом. В киноленте 2011 года они живут в лесу вдали от врагов (правительственных агентов, желающих им зла) и цивилизации не только для того, чтобы защитить бедную девочку от грозящей ей опасности, но и чтобы научить ее выживать в суровых условиях, а также развить ее умение убивать. В сериале более подробно остановились на том, что значит быть родителем, и определении понятия семьи. Все эти темы помещены в рамки очень интенсивного концептуального триллера, но данный факт нисколько не мешает основному действию — здесь все переплетено. «Ханна жаждет любви отца, который слишком погружен в свои дела, план и миссию. Все это очень ее огорчает», — говорит Эсме. Фарр же по этому поводу высказался так: «Она привнесла в шоу собственное видение характера своей героини, а именно — более человеческое чувство уязвимости, которое тем не менее в процессе превращается в экшен».

«Ханна» (Hanna)
©


Не откажешь сериалу и в зрелищности. «Вместе с Ханной мы отправимся из лесов Северной Европы в пустыни Африки, Испанию, Францию, Германию и Великобританию, — хвастается Дэвид. — Это будет отличный путь, наряду с внутренним путешествием молодой девушки, пытающейся найти свое место в мире и свою настоящую семью. Настоящая женская история храброго молодого бойца, который хочет обрести дом».

 

Все актеры готовились к своим ролям по-своему. Например, Юэль Киннаман, чтобы получше вжиться в роль Эрика, отца Ханны, решил какое-то время пожить вдали от цивилизации в хижине в горах. Он признал, что, хоть подобное приключение и помогло ему связаться со своим героем на физическом и духовном уровне, все же данный шаг был несколько опрометчивым. Актер со смехом вспоминает: «Вокруг дома по утрам появлялось слишком много продуктов звериной жизнедеятельности, и я не знал, как нужно реагировать. К тому же не было электричества, водопровода, и ночью приходилось вставать, чтобы подкинуть в печку дров, а на улице минус 15. Я был в шоке. После долгого перелета единственное, в чем я нуждался, это хороший сон, но не тут-то было. И тогда я понял, что я здесь как раз для того, чтобы ощутить всю прелесть подобной жизни сполна. Не думаю, что те несколько дней, что я там провел, дают полное понимание, как так жить в течение 15 лет, но это было действительно правильное место, чтобы пофантазировать об этом».

«Ханна» (Hanna)
©


Киннаман не только поставил себя на место Эрика физически, ведь этот персонаж проводит в лесу все свое время, скрываясь от разыскивающих его спецслужб. Чтобы войти в образ мыслей гонимого человека, он также использовал опыт своего знакомого, бежавшего от преследований из Восточной Германии: «Это был друг моей сестры. Актер, который сбежал из страны. Я помню все эти разговоры с ним и гнетущее впечатление после них. Это не значит, что абсолютно все, кто вырос в Восточной Германии, пострадали от действующей там власти, но атмосфера, в которой нужно постоянно бояться доноса информаторов, — чертовски скверный и неправильный способ жить».

 

Источник: Collider

Поделиться

Читайте также

Маленькая девочка со взглядом волчицы
Премьера сериала «Ханна»

04 марта 2019
60

«Следите за хитрым тараканом»
Джереми Карвер о «Роковом патруле», ослах и таракане

03 марта 2019
27

«Это больше не щенячья любовь старшеклассников»
Нэйтан Парсонс о новом «Розуэлле», недоверчивых сценаристах и триггерах травмы

28 февраля 2019
20

«Вероятность того, что мы одни во Вселенной, равна нулю»
Создатель «Проекта «Синяя книга»» о своем первом НЛО, Холодной войне и заговоре правительства США

23 февраля 2019
82

«Бьорн превзойдет своего отца»
Возможны спойлеры!
Майкл Хёрст о финале пятого сезона «Викингов» и планах на шестой

19 февраля 2019
37

«У Пэтти Дженкинс я готова играть хоть абажур»
Возможны спойлеры!
Индиа Айсли о химии с Крисом Пайном, перфекционизме и работе с Пэтти Дженкинс

14 февраля 2019
7

Последние комментарии