Интервью. «А что если Супермен — психопат и насильник?..»

Нoвoe вoсьмисeрийнoe шoу «Пaцaны» пoкaзывaeт oригинaльную стoрoну супeргeрoйскoй жизни, кoгдa всeми любимыe пeрсoнaжи сo сверхсилами начинают злоупотреблять своими влиянием и способностями, а власти закрывают глаза на их грязные секреты. В интервью актер Карл Урбан рассказал об отличиях сериала от оригинальных комиксов, необычных ощущениях от съемок боя с полупрозрачным чуваком, а также о том, изменят ли зрители свое отношение к Мяснику к концу первого сезона.

 

Уже понятно, что это абсолютно дикое шоу. И, стоит заметить, вы играете своего персонажа в полном соответствии с этой дикостью…  

 

Да, есть такое. Меня очень веселит мой герой. Когда я прочитал сценарий первого эпизода, сразу понял, Мясник — это настоящее приключение. Ничего подобного я раньше не делал, поэтому с радостью ухватился за такую возможность проявить себя с профессиональной точки зрения.

Томер Капон, Джек Куэйд, Карл Урбан, «Пацаны» (The Boys)
© Amazon


Расскажите о вашей реакции, когда вы поняли, что за история перед вами и каким именно будет мир этого шоу.  

 

Лично я уже немного устал от эпичных супергеройских фильмов, которые снимаются в огромных шатрах на фоне зеленого экрана, где эти ребята абсолютно положительны и непогрешимы. Но тут, прочитав сценарий, я подумал: «Подождите-ка, а вот это свежо, это что-то новенькое, раньше я подобного не видел». То есть мы здесь имеем мир, где есть люди со сверхспособностями, которые на деле не такие и хорошие. А что если бы, например, Супермен на самом деле был маньяком, психопатом или насильником? И что было бы, если бы полную картину знали лишь кучка жуликов и паренек из телемагазина? Такой расклад оказался весьма интересной отправной точкой. По сути, это история противостояния влиятельных персон и, в общем-то, бесправных парней, не наделенных особой властью.

 

Даже принимая во внимание безумные вещи, происходящие в сериале, перед нами все же несколько смягченная версия того, что творится в оригинальных комиксах. Вас удивили данные изменения?  

 

Нет, так и должно быть. Когда вы тратите столько времени и энергии на производство чего-либо, естественно, вы хотите, чтобы результат понравился наибольшему числу зрителей. А в комиксах есть некоторые элементы, которые ну совсем неприемлемы для телевидения. Таким образом широкую зрительскую аудиторию не охватить, а этого хочет любой создатель ТВ-продукта. Эрик Крипке, наш шоураннер и сценарист, проделал действительно изумительную работу над адаптацией исходного материала к другой среде. Он создает что-то новое, но в то же время свято чтит и передает суть оригинала.

Энтони Старр, Чейс Кроуфорд, «Пацаны» (The Boys)
© Amazon


Режиссером первого эпизода был Дэн Трахтенберг, который задал основное настроение сериала, а заканчивал съемки уже ваш шоураннер Эрик Крипке. Это на чем-то отразилось?  

 

По моему личному мнению, Дэну было с ним здорово работать. Он прекрасно знал, как именно надо все устроить, чтобы лучше рассказать нашу историю, был вдумчивым и эффективным и прекрасно справлялся с задачей задавать тон всему шоу. Эрик же присутствовал на съемочной площадке каждый день, даже при создании пилота. Лично для меня самым важным было то, что во всеобщем видении процесса царила сплоченность. А Эрик не только фантастический автор и чертовски умный парень, но еще и очень дружелюбный и готовый к сотрудничеству человек. Мы с Джеком Куэйдом частенько подходили к нему со своими идеями, и, к его чести, он всегда был готов нас выслушать, и более того, соглашался попробовать их реализовать. Забавно смотреть, как твое личное видение совмещается с тем, что было в сценарии. Мы брали сценарий Эрика, пропускали его через себя, а он изучал итог и превращал его в нечто новое.

 

Вряд ли вы когда-либо представляли себя дерущимся с кем-то невидимым. Каково было это снимать? Были ли какие-то технические трудности?  

 

Чистое безумие! Я очень рад, что случайные люди не видели, как я сражаюсь с пустотой, иначе они бы вызвали санитаров. Наверняка со стороны это выглядело дико. Серьезно, реальный вызов. Когда снимаешь сцену драки в кино, понимаешь, что это часть хореографии, своеобразный танец. А внезапно оказаться без партнера и продолжать как ни в чем не бывало танцевать гораздо сложнее. Ты реально должен все представить в голове и правильно реагировать. Наверное, это была одна из самых сложных задач за все время съемок. Мы хотели сделать то, чего люди раньше не видели, и если мы справились, значит, мы молодцы. Фишка в том, чтобы взять супергеройское кино и перевернуть там все с ног на голову, нарушить устоявшиеся законы жанра, порвать шаблоны. Надеюсь, данный аспект привлечет внимание зрителей.

Карл Урбан, Лас Алонсо, Джек Куэйд, Томер Капон, «Пацаны» (The Boys)
© Amazon


А бывали какие-то совсем уж дикие идеи, которые вам предстояло реализовать, или предложения, вызвавшие у вас бурную реакцию?  

 

В наших телефонных разговорах или электронной переписке неизбежно возникали ситуации, когда градус неадеквата доходил до такой степени, что я кричал: «Воу, воу, парни, это уже слишком за гранью, соберитесь, мы же взрослые ответственные люди!». Иногда Эрик соглашался, а иногда говорил: «Давайте просто попробуем. Если не сработает, не будем это использовать». Так мы упражнялись во взаимном доверии. Но из того что я видел, могу сделать вывод, что они проделали отличную работу по поиску правильного тона, делая его резким и вызывающим, но все же приемлемым.

 

Между Мясником и Хьюи наблюдается очень интересная динамика, особенно потому что их взаимоотношения начинаются со лжи…  

 

Я люблю работать с Джеком. Мы очень разные, и как люди, и как персонажи. Именно поэтому химия между нами реально работает, поэтому она заметна на экране. Вообще, они, конечно, странная парочка. Больше всего мне нравится, что Мясник постоянно манипулирует Хьюи и эксплуатирует его, лжет, чтобы заставить того делать что-то выгодное для себя. Но в итоге между ними возникает настоящая душевная связь. Билли постепенно начинает относиться к нему как к брату, и данный факт немного застает Мясника врасплох. Ведь ранее он всегда был эмоционально очень закрытым парнем, чтобы качественно выполнять свою грязную работу.

Джек Куэйд, Карл Урбан, «Пацаны» (The Boys)
© Amazon


Билли выглядит как человек, раненный жизнью и имеющий множество боевых шрамов, в том числе и на душе, которые всегда с ним, где бы он ни был. Узнаем ли мы, что именно сделало его таким?  

 

О да, конечно. Вы узнаете полную историю и предысторию Билли Мясника, которая сформировала его. Каким бы прикольным ни был этот персонаж — а он именно прикольный, этот негодяй, манипулятор и двуличный лжец, удивительно харизматичный, но и страшно жестокий, — в основе всего этого лежит личная трагедия, и это трагедия любви. Надеюсь, такой подход к герою действительно заинтересует зрителей.

 

Изменится ли наше отношение к нему к концу сезона?  

 

Хороший вопрос. Думаю, все придут к более глубокому пониманию моего персонажа. Надеюсь, его не будут слишком сурово судить. Если мы все сделали правильно, каждый зритель задаст себе вопросы: «А что бы я сделал в подобной ситуации? Я бы просто сдался и смирился с несправедливостью или дрался бы изо всех сил? Несмотря на то что я не особо силен, сражался бы я с сильными мира сего?». В этом и есть весь Билли Мясник. На мой взгляд, такая позиция прекрасна.  

Карл Урбан, «Пацаны» (The Boys)
© Amazon


Источник: Collider

Поделиться

Читайте также

Пацаны ваще ребята
Премьера новинки от создателей «Пастыря»

30 июля 2019
61

Улыбаемся и машем
Лучшие звездные портреты «Комик-Кона» в фотосессиях EW и Esquire

23 июля 2019
22

«Пацаны» придут всерьез и надолго
Телекомикс Amazon продлен на второй сезон

20 июля 2019
14

«Мифани похожа на Халка»
Эмма Гринвелл о сериале «Ладья», своей невезучести и странном имени своей героини

07 августа 2019
9

Летающие ножи и рвущиеся цепи
Как создавался фотосет для EW с супергероями из вселенной «Стрелы»

18 июля 2019
31

Приглашение в «Дискавери» было подарком небес
Энтони Рэпп в Петербурге: о съемках в «Дискавери», Патрике Стюарте и планах на свой эпизод

05 июля 2019
125

Последние комментарии