Интервью. «Мифани похожа на Халка»

Свeрxъeстeствeнный шпиoнский триллeр «Лaдья» пoвeствуeт o жeнщинe пo имeни Мифaни Тoмaс, кoтoрaя приxoдит в сeбя вoзлe лoндoнскoгo мoстa и никак не может понять, почему вокруг нее разбросаны трупы со следами явно насильственной смерти. Пытаясь собрать обрывки воспоминаний хоть в какую-то картину, она возвращается на свою работу, в секретную службу, где трудятся люди с паранормальными способностями. Там Мифани занимает одну из высоких должностей. Женщина хочет разобраться с собственным непростым прошлым и понять, на что она действительно способна.

 

В интервью исполняющая главную роль актриса Эмма Гринвелл рассказала, чем сериал отличается от романа, на котором основан, как она решилась на столь смелый проект, вспомнила о своем опыте работы в Лондоне и травме, которую получила в процессе съемок. Также актриса постаралась объяснить, как нам лучше разобраться в сложном характере ее героини к концу сезона.

Эмма Гринвелл (Мифани Томас), 1 сезон 3 серия, «Ладья» (The Rook)
©


Как много вам рассказали создатели сериала о готовящемся шоу и предстоящей роли? Или же вы были в таком же неведении, как и ваша героиня?  

 

Да, типа того, потому что когда мы начали снимать, было придумано только два эпизода. А так как шоу основано на романе, то я начала его читать. Но мне сразу же сказали: «Не нужно этого делать, ведь он может тебя запутать. Мы берем оттуда только общую картину и персонажей». Кроме того, продюсерам очень понравилась сама идея, что я не буду всего знать до конца. Помню, я подумала, что это фантастический способ работать, поэтому много не спрашивала и была избавлена от спойлеров. Я просто отпустила ситуацию и ориентировалась по ходу дела, как, впрочем, и все остальные.

 

А было иногда желание заставить их рассказать больше?  

 

Искушение-то было, но это точно не помогло бы в создании персонажа. В роли Мифани было особенно приятно, что мне есть где развернуться как актрисе, особенно в начале, где мы пытались сформировать характер и выяснить, кто же она на самом деле. Ведь нет никакой информации на этот счет, и сперва нам непонятно, как она поведет себя в той или иной ситуации, как будет взаимодействовать с другими людьми. К тому же Кари Скогланд позволила нам вносить коррективы, а некоторые сцены снимались и вовсе в нескольких вариантах. Это было здорово.

Катрин Стэдмен (Eliza Gestalt), Джон Флетчер (Алекс Гештальт), Ронан Рафтери (Роберт Гештальт), 1 сезон, «Ладья» (The Rook)
© Starz


Круто, что у вас получилась такая командная работа…  

 

Да, это невероятно. Продюсеры, режиссеры и сценаристы оказались потрясающе открыты к диалогу и всегда рады что-то рассказать и объяснить, но самое важное — они были готовы слушать и прислушиваться, что для меня было несколько непривычно. У нас был удивительный опыт сотрудничества.  

 

Мы видели твои предыдущие роли, в том же «Пути». Как сильно тот опыт отличается от работы в «Ладье»?  

 

Мифани — моя первая главная роль, поэтому я нервничала. Я вообще довольно нервная особа. Чувствовала себя как перед прыжком в воду и, делясь своими переживаниями с командой, постоянно повторяла что-то типа: «Если я планирую работать на ТВ и дальше, пришло время браться за главные роли».

Джоэли Ричардсон, Эмма Гринвелл, Оливия Манн, «Ладья» (The Rook)
© Entertainment Weekly


Каково вам работалось в Лондоне, особенно на улице?  

 

Во время наших съемок в Великобритании случилось потепление, поэтому на улице было необычно комфортно. Вообще, съемки здесь сильно отличаются от работы в США, как выяснилось. Раньше я никогда не снималась в Британии, хоть это страна и родная для меня. Видимо, пришло время исправить эту ошибку, и все удалось. Я выросла в Лондоне, и сниматься в тех местах, где прошло мое детство, было просто ошеломляющим опытом. Мы работали в Музее естествознания, куда я ходила с мамой по выходным, и съемочную группу запускали до открытия, так что я беспрепятственно могла, например, пофоткать динозавров, подняться на крышу или попасть в обычно недоступные зоны музея. Я чувствовала себя эдаким непослушным ребенком, мне понравилось. А потом последовали съемки в парадном Лондоне, в достопримечательностях, где я реально лежала на земле, и это было весело, необычно и совсем не холодно. Помню, я спрашивала: «Мы что, будем снимать прям по-настоящему, без зеленого экрана?». Мне говорили: «Ага, все всерьез, будешь валяться на мостовой». Было круто.

Тэмзин Топольски (Bronwyn), Джоэли Ричардсон (Lady Farrier), Рэймонд Култхард (Deputy Commissioner Ian Barber), Элинор Матсуура (Claudia Clifton), 1 сезон 1 серия, «Ладья» (The Rook)
© Starz


Как вы готовились к роли? Понадобились какие-то особые навыки?  

 

Мне сказали, что моя роль не особо связана с физической нагрузкой, и это меня обрадовало. Дело в том, что я совсем не спортивный человек. Максимум моей ежедневной нагрузки — это прогулка с собакой. Ну, мне хватает. Так что меня подготовили к некоторым специфическим вещам, но минимально. Ведь моя Мифани не так уж и много сражается, скорее, защищается, когда на нее напали, и то — с помощью своих сверхспособностей. Тем не менее все это не помешало мне сломать запястье в первый день. Я подвержена разным несчастьям, я родилась в пятницу 13-го и сразу всех предупредила об этом. Если будет полнолуние, со мной непременно что-то случится. Если в новостях говорят о новой болезни, я говорю: «Ок, я планирую ей переболеть». Изначально было не очень много тренировок, но если планировался какой-то трюк, меня готовили за день-два, и я была в этом ужасна. Я не боец, но очень старалась. Правда, потом я посмотрела на результат на экране, где все выглядит относительно круто, и в целом осталась довольна.

 

Травма сильно усложнила процесс?

 

Нет, не сильно. Сразу-то никто и не заметил, лишь на следующее утро я сказала, что мне как-то нехорошо. Мы просто придержали некоторые сцены на несколько дней, а постановщик трюков сказал так больше не делать, и я поняла. Но в конечный результат вошел именно тот дубль, потому что это было самое правдивое из моих падений, так что оно того стоило.  

Эмма Гринвелл (Мифани Томас), Ронан Рафтери (Роберт Гештальт), 1 сезон, «Ладья» (The Rook)
© Starz


Вы снимали серии по порядку повествования?  

 

Да, изначально так все и шло. Лишь к концу все немного поменялось, так как процесс сильно зависел от локаций и происходящих в Лондоне событий. Иногда было сложно договориться насчет места съемок из-за проводимых там мероприятий. Поскольку по сюжету я постепенно распутываю некую загадку, зацепка за зацепкой, то любая мелочь имеет значение, каждый крошечный кусочек информации, поэтому, снимай мы не по порядку, это могло бы меня запутать. Я бы все время думала: «Так, я это уже знаю или еще нет?».

 

Будет ли у нас четкое представление к концу сезона о том, кто такая Мифани и чего она хочет на самом деле?  

 

Да. Что мне действительно понравилось в общей идее, так это параллельное движение зрителя и персонажа. До третьей или четвертой серии аудитория немного ее опережает, но потом все выравнивается. К концу сезона зритель уже знает, кем она хочет быть и кем решила стать только что. Вопрос в том, кто ты есть? Что тебя формирует — твое прошлое или твое настоящее? Самые опасные люди — те, кому нечего терять, а поскольку Мифани уже потеряла все, она невероятно опасна. Все окружающие понимают, что она бомба замедленного действия.  

Оливия Манн (Моника Рид), 1 сезон, «Ладья» (The Rook)
© Starz


Каково ей, когда она приходит в себя, окруженная трупами, и не знает, что случилось с этими людьми, но подозревает, что немного к этому причастна?  

 

Я сравниваю ее с Халком, который боится собственной силы. Причина, по которой она возвращается на свою старую работу, заключается в том, что у нее нет выбора. Она предполагает, что причастна к смерти этих людей, и она напугана, поэтому вынуждена вернуться, чтобы понять, что же случилось на самом деле и кто она такая.

 

Отношения между Мифани и Фэрриер очень интересные. Узнаем ли мы о них больше?  

 

Мне всегда они представлялись как отношения между подростком и ее мамой, которая знает, что происходит и вроде как на твой стороне. Но Мифани никому не может доверять. Единственный способ, которым она надеется выяснить, что происходит, — проверить на деле и постараться ничего не ухудшить. Так что там все очень сложно переплетено, и это прекрасно. Самое клевое, что зритель тоже вовлечен в эту интригу и время от времени будет спрашивать: «Стоп, что происходит?!». По-моему, классно.

Джоэли Ричардсон (Линда Фэрриер), Эмма Гринвелл (Мифани Томас), 1 сезон 2 серия, «Ладья» (The Rook)
© Starz


Почему у вашей героини такое странное имя?  

 

Я тоже сначала недоумевала и не могла привыкнуть. Потом Дэниел О’Мэлли объяснил, что он вырос в Австралии и знавал там девочек-близнецов, одну из которых звали Мифани, так как их родители были валлийцами. Потом я привязалась к этому имени, мне самой понравилось. И когда люди не могут запомнит его я говорю: «Это как Тифани, только через М».

 

Источник: Collider

Поделиться

Читайте также

«И мы счастливы!»
Озвученная фичуретка сериала «Ладья»

10 августа 2019
13

Улыбаемся и машем
Лучшие звездные портреты «Комик-Кона» в фотосессиях EW и Esquire

23 июля 2019
22

Девушка, которая вспомнит все
Премьера сериала «Ладья»

03 июля 2019
31

«А что если Супермен — психопат и насильник?..»
Карл Урбан о сериале «Пацаны», разрыве супергеройских шаблонов и драке с невидимкой

08 августа 2019
48

Летающие ножи и рвущиеся цепи
Как создавался фотосет для EW с супергероями из вселенной «Стрелы»

18 июля 2019
31

Приглашение в «Дискавери» было подарком небес
Энтони Рэпп в Петербурге: о съемках в «Дискавери», Патрике Стюарте и планах на свой эпизод

05 июля 2019
126

Последние комментарии