Нeдaвнo нa Amazon вышeл нoвый oстрoсюжeтный триллeр «Xaннa», снятый пo мoтивaм фильмa Джo Рaйтa «Xaннa. Сoвeршeннoe oружиe». Вскoрe после премьеры команда шоу, включая любимца публики Юэля Киннамана и создателя проекта Дэвида Фарра, пообщалась с журналистами и рассказала о самых существенных отличиях сериала от киноленты, об интригующем сочетании невинности и животных инстинктов у главной героини, а также о том, как неуютно и холодно современному человеку живется в лесной хижине.
«Я провела два месяца в разнообразных тренировках, потому что играю, по сути, сверхчеловека. Я тренируюсь перед репетициями, потом съемки, а когда появляется немного свободного времени, я снова тренируюсь — боевые искусства, кардио и прочее», — говорит исполнительница титульной роли Эсме Крид-Майлз. Если учесть, что в среднем съемочный день длится 12-13 часов, получается крайне изматывающий график. Для Эсме это первая главная роль в сериале, и нельзя не заметить, что молодая актриса уделяет очень серьезное внимание мелочам и деталям: «Важно быть максимально убедительной в сценах, где нужно бегать и прыгать». Большую часть времени, пока журналисты общались с Эсме, снимались именно сцены с беготней, но девушка совсем не выглядела запыхавшейся.
1 сезон, «Ханна» (Hanna)
© Amazon
Между тем до съемок данного шоу актриса была мало связана со спортом: «Я никогда не была спортсменом, мои мышцы были вялыми. Теперь я сильная, быстро бегаю и могу поднимать тяжести. Это само по себе меняет твое сознание и отношение к жизни». Наравне с физподготовкой Эсме проделала и серьезную внутреннюю работу, чтобы показать взгляд молодой девушки на тяготы женского положения в непростом современном мире.
«Я росла, вдохновляясь сильными женскими персонажами в кино и на ТВ, и часто замечала, что сложный характер был важной частью их сексуальности. Думаю, Ханна дала мне возможность исследовать героиню, чья женственность была изначально очень чистой — необработанной и не обусловленной влиянием внешнего мира. В юности я, как и все девочки, часто смотрелась в зеркало, и мое отражение, разумеется, влияло на самоощущение. Работая над ролью, я вдруг подумала: «А что если Ханна никогда не смотрелась в зеркало?». То есть она абсолютно естественна в самоощущении, без оглядки на внешний вид», — рассуждает актриса.
Эсме Крид-Майлз (Ханна), 1 сезон 1 серия, «Ханна» (Hanna)
© Amazon
По сути, «Ханна» — это история о совершеннолетней девушке, пытающейся найти свое место в мире. Поскольку она была ограждена от чужих людей и удобств современного общества, сериал в конечном итоге раскрывает для нее нынешний реальный мир со всеми его преимуществами и недостатками. Все это приходит Ханне в голову, когда она знакомится с Софи (Рианна Баррето) во время путешествия по Европе.
Их связь — неотъемлемая часть истории. По словам Эсме, данная ситуация является противопоставлением истории девушки, которая в значительной степени продукт современного мира, и той, кто развивалась вне его влияния. В подобном контексте особенно интересно, как такие разные личности взаимодействуют и учат друг друга: «Примечательна сцена, когда Софи сидит на каком-то сайте типа фейсбука и показывает Ханне фото девушки, типа, ты только посмотри, какая она худая! И если честно, я сама постоянно так делаю, заходя в инстаграм. Ужасно представлять, насколько соцсети сильно влияют на наше эмоциональное состояние. Они очень настойчиво насаждают тот тип женственности, которого якобы нужно придерживаться. Знаете, частью моей работы является хороший внешний вид, и из-за этого я испытываю огромное давление, порождающее неуверенность».
Рианна Баррето (Sophie), Эсме Крид-Майлз (Ханна), 1 сезон, «Ханна» (Hanna)
© Amazon
Но для Ханны данный источник опасности совершенно чужд. И это, по словам актрисы, делает ее героиню такой интересной на экране и такой захватывающей для работающей над ролью актрисы: «Очень важно для образа, чтобы Ханна в подобной ситуации испытала лишь недоумение. Она не знает, что ответить, и просто смущена. Мне очень хотелось показать это чувство невинности и наивности, потому что оно действительно прекрасно. Я бы хотела, чтобы мир вокруг был таким же невинным».
Кроме всего прочего, не будем забывать, что Ханна является существом, которое было генетически запрограммировано на убийства. Но между ее эмоциями и предназначением есть тонкая грань. Ханна — убийца? Безусловно. Но, по словам Эсме, она отнюдь не безжалостна: «Она убивает с красотой и грацией, присущей диким зверям, как бы подтверждая идею круговорота жизни в природе. Поэтому я хотела бы найти способ донести до зрителя, что она не очередной высококлассный головорез. Когда мы смотрим документальные фильмы про хищников, умерщвляющих своих жертв в силу естественного хода событий, нам ведь не грустно и не весело. Это просто жизнь».
1 сезон, «Ханна» (Hanna)
© Amazon
Об отличиях нового шоу и фильма 2011 года порассуждал создатель сериала и сценарист оригинальной ленты Дэвид Фарр: «В фильме «Ханна. Совершенное оружие» показали, возможно, первый прототип героини, подобной тем, что позже появились в «Дивергенте» и «Голодных играх». Думаю, это главное, чем стоит гордиться, вспоминая об этом проекте». С тех пор, как вышла картина, где рассказывается история девочки-подростка, находящейся в жестоком путешествии по самопознанию на фоне своей семейной трагедии, заговора спецслужб, генетических экспериментов и убийств, прошло восемь лет. По словам Фарра, в новом шоу он решил более подробно сосредоточиться на характерах и внутреннем мире главных героев, так как формат сериала позволяет посвятить больше времени проработке и глубокому изучению деталей, которые более емко будут передавать чувства и переживания действующих лиц: «Мы начинаем историю немного раньше описываемых в фильме событий, а потом связываем все воедино. Но каждый, кто смотрел фильм, найдет в сериале много совершенно нового материала».
Эсме Крид-Майлз (Ханна), 1 сезон 2 серия, «Ханна» (Hanna)
© Amazon
Одним из важных связующих компонентов фильма и сериала являются отношения Ханны с ее отцом. В киноленте 2011 года они живут в лесу вдали от врагов (правительственных агентов, желающих им зла) и цивилизации не только для того, чтобы защитить бедную девочку от грозящей ей опасности, но и чтобы научить ее выживать в суровых условиях, а также развить ее умение убивать. В сериале более подробно остановились на том, что значит быть родителем, и определении понятия семьи. Все эти темы помещены в рамки очень интенсивного концептуального триллера, но данный факт нисколько не мешает основному действию — здесь все переплетено. «Ханна жаждет любви отца, который слишком погружен в свои дела, план и миссию. Все это очень ее огорчает», — говорит Эсме. Фарр же по этому поводу высказался так: «Она привнесла в шоу собственное видение характера своей героини, а именно — более человеческое чувство уязвимости, которое тем не менее в процессе превращается в экшен».
«Ханна» (Hanna)
©
Не откажешь сериалу и в зрелищности. «Вместе с Ханной мы отправимся из лесов Северной Европы в пустыни Африки, Испанию, Францию, Германию и Великобританию, — хвастается Дэвид. — Это будет отличный путь, наряду с внутренним путешествием молодой девушки, пытающейся найти свое место в мире и свою настоящую семью. Настоящая женская история храброго молодого бойца, который хочет обрести дом».
Все актеры готовились к своим ролям по-своему. Например, Юэль Киннаман, чтобы получше вжиться в роль Эрика, отца Ханны, решил какое-то время пожить вдали от цивилизации в хижине в горах. Он признал, что, хоть подобное приключение и помогло ему связаться со своим героем на физическом и духовном уровне, все же данный шаг был несколько опрометчивым. Актер со смехом вспоминает: «Вокруг дома по утрам появлялось слишком много продуктов звериной жизнедеятельности, и я не знал, как нужно реагировать. К тому же не было электричества, водопровода, и ночью приходилось вставать, чтобы подкинуть в печку дров, а на улице минус 15. Я был в шоке. После долгого перелета единственное, в чем я нуждался, это хороший сон, но не тут-то было. И тогда я понял, что я здесь как раз для того, чтобы ощутить всю прелесть подобной жизни сполна. Не думаю, что те несколько дней, что я там провел, дают полное понимание, как так жить в течение 15 лет, но это было действительно правильное место, чтобы пофантазировать об этом».
«Ханна» (Hanna)
©
Киннаман не только поставил себя на место Эрика физически, ведь этот персонаж проводит в лесу все свое время, скрываясь от разыскивающих его спецслужб. Чтобы войти в образ мыслей гонимого человека, он также использовал опыт своего знакомого, бежавшего от преследований из Восточной Германии: «Это был друг моей сестры. Актер, который сбежал из страны. Я помню все эти разговоры с ним и гнетущее впечатление после них. Это не значит, что абсолютно все, кто вырос в Восточной Германии, пострадали от действующей там власти, но атмосфера, в которой нужно постоянно бояться доноса информаторов, — чертовски скверный и неправильный способ жить».
Источник: Collider
Поделиться
Читайте также
Маленькая девочка со взглядом волчицы
Премьера сериала «Ханна»
04 марта 2019
60
«Следите за хитрым тараканом»
Джереми Карвер о «Роковом патруле», ослах и таракане
03 марта 2019
27
«Это больше не щенячья любовь старшеклассников»
Нэйтан Парсонс о новом «Розуэлле», недоверчивых сценаристах и триггерах травмы
28 февраля 2019
20
«Вероятность того, что мы одни во Вселенной, равна нулю»
Создатель «Проекта «Синяя книга»» о своем первом НЛО, Холодной войне и заговоре правительства США
23 февраля 2019
82
«Бьорн превзойдет своего отца»
Возможны спойлеры!
Майкл Хёрст о финале пятого сезона «Викингов» и планах на шестой
19 февраля 2019
37
«У Пэтти Дженкинс я готова играть хоть абажур»
Возможны спойлеры!
Индиа Айсли о химии с Крисом Пайном, перфекционизме и работе с Пэтти Дженкинс
14 февраля 2019
7
Последние комментарии